Фотограф Игорь Бакбардин



Разное - Форум
Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кино и немцы » Аудиокниги » Разное (совсем разное)
Разное
ibb17Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
ну очень разное
 
ibb17Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Изложение
базового курса информационных технологий
в системе профтех образования имеет
свою специфику, обусловленную следующими
основными факторами:

  • Низкая заинтересованность учащихся в получении
    каких-либо знаний вообще, а в области
    информационных технологий в частности.
  • Убеждённость в том, что эти знания им никогда в
    дальнейшей жизни не пригодятся, полное
    отсутствие социального оптимизма.
  • Укоренившаяся на уровне безусловных рефлексов привычка
    использовать компьютер исключительно
    для игр и общения в соцсетях.
  • Крайне низкий базовый уровень знаний, не позволяющий
    воспринимать информацию общеобразовательного
    курса.
  • Эффект моментального забывания пройденного
    материала.
  • Формальный подход к процессу обучения.

    Безусловно,
    имеются и исключения из этого списка,
    не составляющие статистически значимой
    величины в общей массе учащихся.
    Преподаватель, работающий с таким
    контингентом, может выбрать один из
    двух путей:

  • Последовать методическим указаниям вышестоящих
    инстанций, безусловно продуманным и
    академически правильным, но рассчитанным
    на контингент детей, мотивированных
    на обучение и карьерный рост, имеющих
    хотя бы минимальный уровень амбиций и
    моментально потерять внимание аудитории.
  • Попытаться изложить материал в более понятной,
    хоть и упрощённой форме, привязав его
    к гипотетическим потребностям учащихся,
    обязательно возникающим в будущей их
    жизни, для чего требуется сначала
    инициировать остатки, теплящегося ещё
    у них абстрактного мышления.


    Не секрет что
    значительный процент учащихся выходцы
    из неблагополучных и неполных семей.
    Тяжёлое материальное положение вынуждает
    многих находить подработки чтобы
    обеспечить себя и свою семью. Всё это
    ведёт к раннему формированию личности,
    приобретении самоуверенности и
    независимости. Однако, такое становление
    личности происходит в среде сверстников
    с искажённой системой ценностей, не
    лишённой пороков и ошибок, свойственных
    молодости. Таким образом, на занятиях
    крайне редко присутствуют все учащиеся,
    а среди отсутствующих далеко не все
    болеют. Эпизодическое посещение занятий
    так же не способствует систематическому
    приобретению знаний.
    Всё вышеперечисленное
    приводит к сильному расслоению учащихся
    в каждой группе по уровню полученных и
    усвоенных знаний, что ставит преподавателя
    перед выбором:

  • Заняться воспитательной работой с основным
    массивом учащихся, призывая их к
    сознательности и дисциплине, без
    каких-либо гарантий быть услышанным и
    понятым всеми.
  • Найти тех немногих, кто имеет в себе если и не
    желание, то способность к усвоению
    нового материала и попытаться с ними
    реализовать программу курса, краем
    глаза следя за основной массой учащихся,
    оставшихся без пристального внимания
    педагога и способных причинить ущерб
    как оборудованию компьютерного класса
    так и самим себе.

    

  •  
    Форум » Кино и немцы » Аудиокниги » Разное (совсем разное)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:





    Главная страница
    Контакты
    Каталог файлов
    Каталог статей
    Фотоальбомы
    Видео
    Былое и думы
    Форум
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Форма входа
    Статистика
    Наш опрос
    Предпочитаете цвет или ч/б?
    Всего ответов: 0
    Copyright MyCorp © 2018